Социалистическая эмансипация: путь к равенству и прогрессу через марксизм
Главная проблема этого дискурса в том, что крен, вызываемый капиталистической пропагандой, делает все усилия и обсуждения бессмысленными. Это акт подкладывания ложных целей и нарочитая манипуляция сознанием: если бы будем вести споры на темы защиты прав геев, людей, не определившихся с половой идентификацией или страдающих от половых расстройств, мы будем играть на чужом поле по правилам, придуманным не нами.
Призывая женщин к борьбе за свои права, мы также агитируем их изучать марксизм. Только в свете него может произойти здоровая, рациональная переоценка ценностей. В таком случае, о чём должен думать материалист и марксист в первую очередь? У каждого культурного явления есть конкретный материальный базис. Традиции, суеверия, культурные особенности народов возникали (и возникают сейчас) не сами по себе; они являются величиной не самостоятельной, а производной. Бытие формирует сознание, а не наоборот. То, что кажется незыблемым и непререкаемым, таковым на самом деле не является. Каждому многократно воспроизводимому паттерну должно соответствовать рациональное обоснование, иначе это уже атавизм, а иногда и вредный архаизм.
Люди левых взглядов всегда смотрят в сторону прогресса и готовы отказываться от любых устаревших норм в пользу лучших новых. Если в концепцию культурного кода будущего войдёт что-то из модулей современной «западной» пропаганды — так тому и быть, но в отличие от подлой и лживой современной повестки, новая социалистическая будет стоять, прежде всего, на гласности, народности и научности.
В нынешних условиях практически невозможно избавить науку от влияния коммерческой составляющей. Это сразу же повышает градус недоверия как к званиям экспертов, так и их заявлениям. К этому всему добавляется фактор Интернета, напрочь перемешавшего правду и ложь. Когда мы освободим «мужей науки» от гонки за пропитанием и предоставим исследовательским институтам весь масштаб возможностей для ускорения прогресса, доверие к их заключениями и открытиям многократно возрастёт.
В социалистическом будущем лучшими представителями сферы педагогики и психологии будет разработана программа образования. Любому реально существующему явлению и каждой волнующей общество проблеме будет дана профессиональная оценка с опорой только на материалистический базис. Никаких отсылок к предкам (например, к кроманьонцам или питекантропам), Богу или «у нас так принято».
Эмансипация женщин вкупе с равными трудовыми правами выдёргивала народы из отсталости к прогрессу. Каждая образованная женщина — надёжная экономическая и политическая опора общества. Любая защищённая законом женщина — это здоровое будущее народа. А каждая уверенная в будущем женщина — это вероятная мать. Каждая единичка статистики по рождаемости или смертности матери и ребёнка — это реальные жизни и судьбы.
Но социалистическое государство будет делать ставку не только на возможный прирост рождаемости, но и на качество жизни, на её продление. К примеру, вторая по значимости после рака проблема, которая стоит сегодня перед медициной — это старческое слабоумие. Масштаб этой беды будет только увеличиваться.
Как решает эту проблему (и не только эту) подчинённая экономическому диктату капиталистическая медицина? Испытанием экспериментальных препаратов на несчастных, нуждающихся в деньгах «добровольцах»; санкционной политикой в отношении неугодных стран, которым не поставляют важные препараты, а также дороговизной на всё новое и важное.
Качественная медицина в капиталистических странах стоит очень дорого. В проекции женского вопроса это планирование и ведение беременности, медицинская помощь при родах, забота о здоровье новорожденного. Большой декретный отпуск до и после родов — недоступная роскошь. Чтобы иметь доступ ко всем «услугам», требуется либо оплачивать полную страховку (чего, к примеру, не могут позволить себе большинство жителей Америки), либо отчислять большой налог с заработной платы. Всё это наложено на высокую коррумпированность сферы «большой фармы». Вам продадут лекарство по максимальной цене, которую вы только способны заплатить добытыми тяжелым трудом деньгами.