Манипуляции бизнес-коучей: как защититься от мошенничества в сетевом маркетинге
Когда я начал задавать вопросы о сомнительности такого предприятия на помощь бизнес - коучу подошли другие девушки и молодой человек лет двадцати трёх. Вместо того, чтобы парировать мои юридические доводы они начали задавать вопросы о том, хочу ли я жить богато и ни в чём не нуждаться. Они утверждали, что девушки любят успешных и богатых парней (они намекали на то, что в свои 32 года я не женат). Что мне оставалось делать? Сославшись на усталость я поспешил уйти восвояси и поклялся, что с такими людьми больше не буду иметь дел. Какие же выводы можно сделать из это истории? Во - первых, такие бизнес - коучи всегда применяют один и тот же метод “Argumentum ad hominem”, то есть стараются надавить на ваши эмоции, желания и слабости (ты хочешь стать богатым?? Тебе не надоело работать на дядю??? ). Такой подход направлен на то, чтобы ты не смог критически проанализировать полученную информацию и оценить возможные риски; во - вторых, даже если ты отказываешься или сомневаешься в правдивости их слов, то такие бизнес - коучеры начинают переходить к позициям социального дарвинизма, чтобы сформировать у тебя стойкое мнение о том, что без них ты останешься на всю жизнь неудачником и никогда не добьёшься успеха; в - третьих, в их деятельности имеются множество юридических изъянов и если найдётся грамотный юрист, то этих “благодетелей” можно прижать к стенке и спасти сотни человек от возможного финансового краха. P.S. Дорогой читатель, твой покорный слуга вступил в Палату юридических консультантов и теперь он имеет полное право оказывать юридические консультации на законных основаниях и если ты столкнулся с компаниями, занимающимися сетевым маркетингом и с агрессивной риторикой их бизнес - коучеров, то обращайся к нам и мы вместе прижмём этих мошенником к стенке.
С уважением, Марк Флавий Аквила