Они продают вам «стиль жизни», а не товар.
[Они продают вам «стиль жизни», а не товар.
](https://telegra.ph/Pechalnyj-bezhevyj-rebenok-ili-kupi-ocherednuyu-mechtu-09-08)Про «вайбы», создание настроения и прочую рекламную дребедень мы уже говорили не раз. Однако бесконечный поток дезинформации не иссякает, и вакханалия ультрапотребления нарастает. Вот-вот уже должен лопнуть этот мерзкий пузырь перепроизводства и оросить нас всех кислотным ливнем общемировых климатических катастроф и недоступностью при перенасыщенности.
Однако, пока мы пялимся в безоблачное небо над иссушенной Землёй в ожидании апокалипсиса, за нашей спиной гротескная пляска «купи-купи-купи» продолжается. Печально смотреть на то, как департаменты маркетинга, эти эпикурейцы и дионисийцы, пытаясь выдавить последние капли из обессиленных рабочих, продолжают разливать драгоценные ресурсы на легкомысленные финтифлюшки, создавая дурацкие «стилистические решения» для выдуманных ими самими же проблем.
Мода не обошла и сферу образования. Нынче в тренде «альтернативные» подходы вроде Монтессори и иже с ними. Ничего зазорного в системе Монтессори, по большому счёту, нет. Однако каким образом люди приходят к таким методам и что из этого получается, стоит рассмотреть.
Қазақстанның Еңбекшілер Ұйымы / Қызыл Отау Организация Трудящихся Казахстана / Красная Юрта