Рекламщики Казахстана обратились к Токаеву по поводу пиара букмекерских компаний
Рекламщики Казахстана обратились к Токаеву по поводу пиара букмекерских компаний
Члены Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА) написали письмо президенту, в котором просят включить экспертов по рекламе в рабочую группу Мажилиса по вопросу запрета рекламы букмекерских контор и безрецептурных лекарств в эфире телеканалов.
В ЦАРА входят такие телеканалы страны, как КТК, Первый канал «Евразия» и другие. Участники ассоциации предлагают взамен полного запрета лишь частичные ограничения, например показывать такую рекламу только в позднее время, чтобы подростки не смогли её увидеть, а также убрать из рекламы формулировки про «гарантированные выигрыши» и «успешные результаты лечения».
Полный запрет на такую рекламу может привести к многомиллиардным убыткам, вследствие чего на производство качественного телеконтента может попросту не хватить средств.
Опасения рекламных агентств понятны — произойдёт перераспределение рекламных бюджетов, что точно уменьшит их прибыль, ударит по карману. Потому и рвутся в рабочую группу по данному законопроекту: если не отменить, то хотя бы смягчить негативные последствия для бизнеса. Дополнительно возмущают методы борьбы с лудоманией. Не сокращать количество игорных заведений и букмекерских контор, не предоставлять качественную психологическую помощь игроманам, а просто регулировать рекламу, «заметём под ковёр» проблему, и раз её не видно – значит её нет.
Всё это укладывается в логику капиталистического устройства общества: не стоит бороться с тем, что приносит прибыль – стоит бороться только с тем, что принесёт убытки. А что это будет: закон о запрете прибыльной сферы деятельности, забастовки, экология – не важно! Важна лишь прибыль – здесь, сейчас и как можно больше.
Подписаться | Чат | Анкета
Қазақстанның Еңбекшілер Ұйымы / Қызыл Отау Организация Трудящихся Казахстана / Красная Юрта
#Новости